Среда, 01.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 »
Показано 1-15 из 34 сообщений
34. виктор уральский   (10.06.2012 08:13)
0  
соскучился по интернату

33. горустович наталья   (05.04.2012 10:06)
0  
РОМАН ПУЗАКОВ ПРИВЕТ ТЕБЕ ОГРОМНЫЙ!

32. горустович наталья   (05.04.2012 10:04)
0  
МАЙЯ ОБЛАЕВНА!СПАСИБО ШТО НЕ БРОСИЛИ НАС И ВОСПИТАЛИ НАРМАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ !

31. горустович наталья   (05.04.2012 09:51)
0  
здравствуйте! я ровно 15 лет назад училась в этой школе ! мой классный руководитель была НЕЛЛИ ТИМОФЕЕВНА.Физрук виктор пантелеевич как я его обожала ! АНАСТАСИЯ ГРИГОРЬЕВНА ВЕЛА МАТЕМАТИКУ супер женщина ! валентина семёновна русский язык ! ШТО ЕЩЁ ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ! ОНИ ВЫРОСТИЛИ НАС ! МЫ СТАЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ;САМОДОСТАТОЧНЫМИ;Я НИКОГДА ИХ НЕ ЗАБУДУ ! НАПИШИТЕ ПОЙЖАЛУЙСТА ШТО НИБУДЬ О НИХ ! ЯБУДУ ОЧЕНЬ ЖДАТЬ !

30. андрей   (26.03.2012 12:11)
0  
jxtym rhfcbdj

29. евгений   (18.02.2012 21:02)
0  
Здравствуйте...ели вас нашёл!!!просто жил я когда то маленьким и мне кажется именно сдесь.Скажите сразу за школой есть стадион?если да то я нашёл что искал.воспитатель у меня был Николай никифорович а так же Алла васильевна психолог,жаль фамилий не помню...даа детство беззаботное было:улицы,подвалы,вокзалы,коллекторы и бычки...Пожалуйста ответте есть за интернатом стадион?...заранее спасибо...

28. Марина   (01.02.2010 22:49)
0  
Добрый вечер. Меня очень сильно интересует один вопрос. Мне 25 лет, я замужем, детей нету. Учусь заочно в институте на экономиста. Имею средне-специальное образование по профессии менеджер и администратор. Есть ли у меня шанс устроиться на работу в детский дом? Или нужно обязательно иметь педагогическое образование? Заранее спасибо.

27. Володимир   (23.10.2009 13:55)
0  
Відкрився новий сайт для вихователів шкіл-інтернатів
http://vospitatel.at.ua/

26. евгений   (09.07.2009 22:04)
0  
ищю дочь Тарасову Алену 6.06.93г.р.

25. евгений   (09.07.2009 22:02)
0  
ищю дочь Тарасову Алену 6.06.95г.р.

24. Эд   (24.03.2009 10:04)
0  
Партнеры,
предлагаю качественный монтаж
проектора и потолочного подвеса
совмещение с интерактивной доской, экраном

прокладка кабеля и др.работы
замена ламп проектора

С уважением,

--
Эдуард Белоусов.
Фильмоскоп демозал
Тольятти
8 8482 789679

23. "СПб ОДОУ(ДОЛ)"   (16.03.2009 10:01)
0  
СПб объединение детских лагерей - предлагает оздоровительный отдых для детей-сирот.
Справки по телефонам: 9 952 205 77 46; 8 812 313 85 60
Михаил Николаевич.

22. Юлия   (13.01.2009 14:57)
0  
«Пересчет по головам»: школа настоящего – кризис будущего?»

«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя всё своё мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»
(Дональд Д. Куинн, перевод с английского).


Сегодня модно говорить о кризисе... И пенять на него, оправдывая собственную несостоятельность и бездействие. Пространные диалоги о кризисе в сфере среднего школьного образования слышны уже не один год. Причем ведут их в основном чиновники. А учителя говорят о необходимости решения конкретных проблем, ставящих под угрозу эффективность работы каждого педагога и нормальное функционирование системы в целом.

Ситуация в российском среднем образовании в настоящее время по всем признакам близка к революционной, естественно с поправкой на современные школьные реалии. Судите сами: налицо неспособность «верхов» выстроить действенную, четко функционирующую систему с понятными стандартами и ясными ориентирами, а также «обострение, выше обычного нужды и бедствий» учителей. Последние вынуждены работать в условиях тотального безденежья, постоянных физических и психологических перегрузок, социальной и правовой незащищенности, и при этом находиться под постоянным прессом административного и общественного давления. «Значительное повышение, в силу указанных причин, активности масс» так же присутствует. Новшества, связанные с отменой ЕТС и внедрение метода расчета заработной платы в зависимости от количества учащихся в классе, которая уже вступила в силу в части регионов страны с начала текущего учебного года, в целом были восприняты негативно.
Схема расчетов, которая по замыслу ее авторов, должна была привести к более разумному и справедливому распределению средств внутри школы, на деле, во многих случаях привела к обратному эффекту. Пострадали малокомплектные школы небольших городов и поселков, специализированные учебные заведения, в роли обиженных оказались и учителя начальной школы, и предметники. Кроме того, система начисления стимулирующей части заработной платы, не имеющая общей для всех четкой и прозрачной формулы расчета, в ряде случаев стала почвой для злоупотреблений и сведения счетов в коллективах. И это плюс к уже имеющимся, давно всем известным проблемам: нехватке специалистов, недостаточный приток молодых кадров, непомерный объем «бумажной» отчетности, отсутствие определенности в программах, рекомендациях по использованию учебников (качество последних, так же вызывает массу вопросов), недооснащенность классов. Работа учителя сегодня во многом напоминает бег с препятствиями, где уже нет места главному – обучению и воспитанию. Ведь все силы и время педагога уходят на борьбу с трудностями – финансовыми, бытовыми, организационными…
Да, система школьного образования нуждается в реформировании. Попытки найти идеальный образовательный стандарт – отличный от советского и западного образца, и привести к единому знаменателю работу всех российских школ не прекращаются уже много лет. Все издержки экспериментов в данной сфере испытали на себе десятки тысяч учителей и миллионы школьников. И в результате, стало ли среднее образование качественнее, а профессиональный уровень педсостава выше? Найдена ли оптимальная формула оплаты труда специалистов, эффективность работы которых невозможно измерить часами или количеством детей в классе? Адекватен ли социальный статус учителя, той ответственности, которую он несет перед обществом и государством? Ответ на эти вопросы очевиден.

• «К сожалению, действия правительства (министерства образования) очень далеки от истинных потребностей учителей и школьников, а часто и просто противоречивы».

• «За годы работы не припомню ни одного, когда бы учителям не приходилось заниматься "новациями" в ущерб своим основным обязанностям - учить детей, проводить с ними больше времени, работать стабильно, системно, а не хаотично пытаться реализовать идеи постоянно сменяющих друг друга чиновников от образования».

• «Руководству страны необходимо определиться наконец, что из себя представляют расходы на образование - обременительные затратные статьи бюджета или долгосрочные инвестиции. В первом случае нужно искать пути их всяческого сокращения, имея в виду только краткосрочные выгоды. Во втором - механизмы наибольшей эффективности, предполагая неизбежные риски. Сомневаюсь, что у нас есть люди, думающие дальше президентских сроков, пусть даже и увеличенных. Вернее, они у нас есть, но им надо готовиться к урокам».

Введение новой справедливой сбалансированной системы оплаты труда - действительно необходимо, об этом говорят все учителя. Однако методы расчетов, внедряемые сегодня, требуют явно более тонкой проработки и учета специфики различных учебных заведений и региональных особенностей. Их несовершенство определено, в том числе и тем, что в разработке системы не принимали участие все заинтересованные стороны. Практикующие педагоги готовы предложить ряд конкретных решений, компенсирующих недостатки новой формы оплаты труда и усиливающих ее положительные стороны. Возможно, настало время прислушаться и к их мнению?

В качестве комментариев к материалу использованы высказывания работников российских школ, приведенные на форуме Интернет-портала zavuch.info
С Уважением и надеждой на то, что нас услышат, педагоги портала www.zavuch.info

21. Анна   (12.03.2008 17:43)
0  
Работает ли ваш электронный адрес, пишу - не отвечают

20. Буторин Борис   (09.02.2007 10:06)
0  
подтвердите возможность судейства наших краевых соревнований.Если есть возможность вышли мне пожалуйста программу "юных спасателей". ЖДУ ОТВЕТА. ПРИВЕТ Сереге и Сане!

1-15 16-30 31-34

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz